Volvo XC60. Дизайн и агрессивность


Еще когда этот автомобиль был концептом, он уже тогда привлёк внимание, а после выхода в серию, восторгу многих не было предела.

Дизайн конструкторы концерна Volvo создали необычайно новый, неповторимый и очень самодостаточный стиль, новичком в котором стал Volvo XC60. И новая генерация S60 уже обещана покупателям. У этого кроссовера, в отличии от соперников по сегменту "премиум", просто огромное количество преимуществ, которые делают его непохожими ни на кого.

Стремительность во всём: бамперы, как на агрессивном седане, уходящая вверх плоское остекленение, мощный плечевой изгиб. Но рядом со стремительностью,как ни странно, ярко проявляется гармоничность во всём. А силовая установка спрятанная под капотом впечатлит кого угодно.

Volvo XC60 может идти как с бензиновым, так и с дизельным силовым агрегатом. Например, шестицилиндровый двигатель при объеме 3 л и турбине, получает в итоге 285 л.с.

А этого для крейсерского режима,обгона на трассе и маневрирования, при шестиступенчатом автомате, хватает с лихвой.

Интерес вызывает то, что расход топлива заявленный производителем больше реального - Volvo заявило 17,1 л на 100 км, а в действительности получается около 16,5 л . А при литраже и таких мощностях это довольно таки хорошо. А на трассах Volvo XC60 на 100 км потребляет лишь 15 л.

Пульт Safety 2 включает: систему отслеживания разметки,уникальнейшую City Safety, которая предотвращает столкновения на небольших скоростях(до 30 км/ч), активный круиз-контроль. Вот только с системой контроля разметки в нашей стране не особо разгуляешься - с ней у нас не очень. Да и работу City Safety решиться испытать не каждый, поэтому вслепую доверимся рекламе разработчиков этой системы. А активный круиз-контроль очень удобен на трассе - поддерживается одинаковое расстояние до идущего впереди автомобиля.

Салон Volvo XC60 устроит практически всех. Быстрозапоминающиеся органы управления, боковая поддержка сидений сразу дают о себе знать. У сидящих на креслах второго ряда не будет проблем с пространством для ног и зимой с теплом и уютом, потому что и кресла второго ряда подогреваются.

Удивляют в Volvo CX 60 некоторые детали. На монохромном дисплее, который явно не отличается размерами, приходится настраивать системы бортового управления. Большой же монитор - всего лишь навигация и задняя камера. Датчик дождя находится на подрулевом рычаге и включается, специально отведённой для него, кнопкой.